Казань, Родины 1В

Volvo Car Russia открывает приём заказов на внедорожник XC90 с гибридной силовой установкой T8 Twin Engine

НАЗАД

Июль 4, 2018

  • Поставки первых XC90 T8 Twin Engine российским дилерам Volvo запланированы на сентябрь 2018 года.
  • На первом этапе продажей и обслуживанием XC90 T8 Twin Engine будут заниматься 5 дилеров Volvo Cars в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске.
  • ХС90 Т8 Twin Engine — единственный среди всех конкурентов премиальный plug-in hybrid внедорожник, доступный для заказа в 7-местной версии.
  • Рекомендованные розничные цены на Volvo XC90 T8 Twin Engine начинаются от 5 469 000 руб.
201097_XC90_T8_R-design_b.jpg
Volvo Car Russia открывает приём заказов на внедорожник XC90 T8 Twin Engine, обладающий гибридной силовой установкой мощностью 407 л. с. и аккумулятором с возможностью подзарядки от обычной электросети. Этот шаг демонстрирует стремление Volvo Cars предложить российским клиентам наиболее инновационные продукты шведского автопроизводителя. XC90 Т8 Twin Engine станет первой «подключаемой» гибридной моделью автопроизводителя на рынке, а также единственным в премиальном сегменте «подключаемым» внедорожником с тремя рядами сидений. Автомобиль будет также доступен в пятиместной версии.

«XC90 T8 — это отличный выбор для тех, кто ищет электрокар на каждый день для поездок по городу и одновременно мощный внедорожник с низким расходом топлива для дальних путешествий, — говорит Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia. — Этот автомобиль также идеален для большой семьи, в нём может с комфортом разместиться до 7 человек».

Рекомендованные розничные цены без учёта стоимости дополнительного оборудования*:
Версия
Двигатель Мощность
Стоимость, руб.
XC90 T8 Momentum
Гибридный Twin Engine
407 л. с.
5 469 000
XC90 T8 Inscription
Гибридный Twin Engine
407 л. с.
5 779 000
XC90 T8 R-Design
Гибридный Twin Engine
407 л. с.
6 010 000
T8 Twin Engine представляет собой комбинацию двухлитрового четырёхцилиндрового турбированного бензинового двигателя семейства Drive-E (320 л. с. / 400 нМ) и электромотора (87 л. с. / 240 нМ), питающегося от литий-ионной батареи. Суммарная максимальная мощность составляет 407 л. с., а максимальный крутящий момент — 640 Нм. Двухтонный внедорожник с двигателем T8 разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 6 с. Средний расход топлива — 2,5 л на 100 км. Эти показатели мощности и экономичности заметно выделяют автомобиль XC90 с силовой установкой T8 Twin Engine в классе. В 2017 году он был удостоен звания «Лучший гибридный автомобиль» по версии престижной британской премии Tow Car Awards.

Автомобиль отличает революционный подход к вопросу размещения аккумуляторной батареи — она расположена в туннельной части под полом. Это позволило сэкономить пространство внутри салона, освободив место для третьего ряда сидений и сохранив полноценный багажник внедорожника, объём которого составляет 692 л при сложенном третьем ряде сидений для 7-местной версии и 721 л — для 5-местной. Низкий центр тяжести автомобиля также положительно сказался на его ездовых характеристиках и управляемости.

XC90 с инновационной силовой установкой T8 Twin Engine — это и чистый электромобиль, и гибридный автомобиль, способный буксировать прицеп массой до 2400 кг, и мощный внедорожник для разных дорожных условий.
Volvo_XC90_T8_b.jpg
На XC90 T8 доступны пять ездовых режимов, которые позволяют выбрать оптимальный баланс между мощностью и расходом топлива/энергии.

Hybrid. Режим по умолчанию, в котором силовая установка автоматически переключается с бензинового двигателя на электромотор, обеспечивая оптимальный расход топлива и энергии.

Pure Electric. В этом режиме автомобиль использует только электромотор. Запас хода XC90 T8 на электричестве — около 40 км (типичная дистанция, которую большинство проезжает за день). Благодаря тормозной системе с функцией рекуперации энергии этот режим оптимально подходит для езды по городу. Если же потребуется дополнительная тяга, система автоматически подключит двигатель внутреннего сгорания.

Power Mode. Для динамичного разгона используется электродвигатель с прекрасным откликом, затем подключается ДВС. Такое сочетание обеспечивает наилучший крутящий момент на малых оборотах, что по мощности соответствует параметрам тяги двигателей V8.

AWD. В этом режиме автомобиль постоянно использует полный привод. Преимущество ручной активации AWD заключается в том, что водитель использует полный привод только по необходимости, экономя тем самым ресурсы.

Save. Режим, в котором предпочтение отдается ДВС. «Пустая» батарея в этом режиме заряжается, заряженная — экономит энергию до тех пор, пока не будет выбрана другая опция.

*Прайс-лист действителен с 1 июля 2018 года на 2019-й модельный год.
whatsapp
Telegram