Казань, Родины 1В

Пресс-конференция Polestar Cyan Racing в Москве: «Первый сезон WTCC для нас является «учебным»

НАЗАД

Июнь 14, 2016

В прошедшие выходные на московской трассе Moscow Raceway прошел российский этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам WTCC, в котором приняла участие команда Polestar Cyan Racing. В свой первый сезон в мировом туринге команда поставила основной целью накопление опыта и данных о трассах и настройках автомобиля в разных условиях. При этом добраться до подиума Чемпионата команда планирует в 2018 году, рассказал на пресс-конференции в Москве глава автоспортивного направления компании Polestar Александр Мурджевски Шедвин.

«Московский этап – тот случай, когда важны не результаты, а накопленный опыт. Во время тестов в пятницу машины показывали отличную скорость на сухой трассе. Однако квалификация и обе гонки прошли в дождевых условиях – в этом нам пока не хватает практики, ведь за время предсезонных тестов у нас было всего 2 дня, чтобы проверить машину в дождь. Тем не менее на российском автодроме нам удалось сделать большой шаг вперед в плане изучения поведения машины и подбора настроек, и мы довольны текущим прогрессом», - прокомментировал результаты московского этапа WTCC глава автоспортивного направления компании Polestar Александр Мурджевски Шедвин.

По словам пилотов команды, Теда Бьорка и Фредрика Экблома, завоевание подиума является лишь вопросом времени и терпения. Оба гонщика впервые участвуют в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам, ранее выступая в «домашнем» Чемпионате STCC (Scandinavian Touring Car Championship) и серии Australian V8 Supercars. Новинкой является и автомобиль – гоночный автомобиль Volvo S60 Polestar TC1 построен на базе серийного седана S60 в соответствии с регламентом FIA WTCC. В то время как соперники Polestar Cyan Racing уже успели откатать 2-3 сезона по действующему регламенту, шведской команде приходится все схватывать буквально на лету. Поэтому первый год в WTCC, несомненно, является «учебным» для команды.

«Мы выбрали WTCC в том числе и потому, что этот чемпионат – прекрасная площадка для исследования возможностей двигателей семейства Drive-E. Ведь именно серийный двигатель, доработанный с учетом регламента, используется в наших гоночных автомобилях. И могу сказать, что мотор отлично выдерживает серьезные нагрузки. На гоночных треках мы отрабатываем технологии, которые потом используем при производстве или доработке серийных автомобилей Volvo, продающихся в том числе и на российском рынке», - добавил Александр Мурджевски Шедвин, отметив, что несмотря на скромные результаты первой половины сезона, уже сейчас можно сказать, что Volvo S60 Polestar ST1 – одна из быстрейших машин чемпионата.

В настоящее время пилоты вместе с командой продолжают работать над раскрытием потенциала автомобиля и подбором оптимальных настроек для каждого трека и разных погодных условий. Работа, проводимая по ходу дебютного сезона, станет залогом для будущих побед. В следующем году Polestar Cyan Racing планирует бороться за место в первой тройке, а в 2018 – за чемпионский титул в мировом туринге. При этом борьба за победы на этапах не исключается и в текущем году.

Российский этап WTCC

Гоночный трек: Moscow Raceway

Длина: 3931 м

Рекорд круга (WTCC): 1:40.148 (Лопес)

Результаты

Первая гонка

1. Габриэль Тарквини Lada Vesta 15 кругов

2. Ник Кэтсбург Lada Vesta +4.782 c

3. Иван Мюллер Citroën C-Elysée +16.062 c

4. Хьюго Валенте Lada Vesta +23.683 c

5. Хосе Мария Лопес Citroën C-Elysée +28.092 c

...

13. Фредрик Экблом Volvo S60 TC1 +53.227 c

Тед Бьорк Volvo S60 TC1 – не финишировал

Вторая гонка

1. Ник Кэтсбург Lada Vesta 17 кругов

2. Габриэль Тарквини Lada Vesta +1.011 с

3. Норберт Мицелис Honda Civic +13.681 с

4. Роберт Хафф Honda Civic +20.120 с

5. Тьягу Монтейру Honda Civic +25.497 с

...

12. Фредрик Экблом Volvo S60 TC1 +54.460 с

15. Тед Бьорк Volvo S60 TC1 +1:19.323

Турнирная таблица чемпионата

Пилоты

1. Хосе Мария Лопес, Citroën C-Elysée 223 балла

2. Мехди Беннани, Citroën C-Elysée 118 баллов (-105)

3. Ник Кэтсбург Lada Vesta 118 баллов (-105)

4. Тьягу Монтейру, Honda Civic 112 баллов (-111)

5. Иван Мюллер Citroën C-Elysée 109 баллов (-114)

12. Фредрик Экблом, Volvo S60 35 баллов (-188)

13. Тед Бьорк, Volvo S60 27 баллов (-196)

Освещение на ТВ

Международное: https://www.fiawtcc.com/watch-it-on-tv/

Онлайн: http://www.eurosportplayer.com/

---------------------

О компании Polestar

Polestar - подразделение Volvo Cars, осуществляющее разработку автомобилей с повышенными показателями производительности, а также доработкой двигателей и трансмиссий. Компания была учреждена в 1996 году как команда для участия в автогонках. Polestar добилась успеха на разных чемпионатах, участвуя в автоспортивных состязаниях на разных моделях Volvo. В 2009 году Polestar начала предлагать тюнинговые продукты для повышения мощности автомобилей, что усилило взаимоотношения Polestar с Volvo Cars. Первые модели Volvo с улучшенными показателями производительности на базе Volvo S60 и V60 были предложены в 2014 году.

В 2015 году Volvo Cars приобрела подразделение Polestar по выпуску мощных автомобилей, подтверждая свое стремление выпускать автомобили с высокими характеристиками мощности и уверенно конкурировать в премиальном сегменте рынка.

О Cyan Racing

Cyan Racing является партнером Polestar по автоспорту. Владелец компании – Кристиан Даль. Cyan Racing отвечает за всю деятельность Polestar в сфере автоспорта. Ранее носившая название Polestar Racing компания Cyan Racing успешно выступала на «домашнем» STCC, Чемпионате Швеции по шоссейно-кольцевым автогонкам, где завоевала пять побед в личном зачете пилотов и семь побед в командном зачете. Пилоты Cyan Racing выступали на автомобилях Volvo 850, S40, C30 и S60.

whatsapp
Telegram