Volvo Cars начинает вывод на рынок совершенно нового Volvo XC90 первый взгляд на новый салон полностью автомобиль будет показан в августе

Volvo Cars начинает вывод на рынок совершенно нового Volvo XC90 первый взгляд на новый салон полностью автомобиль будет показан в августе

НАЗАД

Май 29, 2014

Сегодня начинается вывод на рынок совершенно нового Volvo XC90, появление которого мир ожидает уже несколько последних лет. Volvo разработала особую программу для презентации автомобиля: сначала будут представлены многочисленные новые элементы салона нового Volvo XC90, а полностью новый автомобиль будет представлен в августе этого года.

Первая модель Volvo XC90 вышла на рынок в 2002 году, тогда этот автомобиль совершенно изменил сегмент внедорожников, предложив удивительное сочетание огромного пространства, обширной функциональности и передовой безопасности. Volvo XC90 имел феноменальный успех по всему миру. В ближайшие недели станет ясно, что совершенно новый XC90 также представляет собой революционный автомобиль в своем сегменте рынка.

Сегодня Volvo предложит заглянуть внутрь и ознакомиться с салоном будущей модели.

Новый салон – это самый роскошный интерьер, когда-либо созданный специалистами Volvo. Дизайнеры были вдохновлены родиной Volvo – Швецией, которая занимает лидирующие позиции в мире по уровню развития инноваций и умеет удачно сочетать их с безупречным дизайном, используя исключительно лучшие из доступных материалов.

"Первое, что бросается в глаза, в новом салоне – это сенсорный экран на центральной консоли, который напоминает планшетный ПК. Это решение представляет собой сердце системы управления нового автомобиля", - говорит Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo CarGroup. Это решение практически не включает традиционных кнопок и предлагает водителю совершенно новый метод управления системами в автомобиле, а также доступ к разным продуктам и Интернет-услугам.

В салоне нового XC90 изящно сочетаются мягкая кожа и отделка из дерева. Рукоятка рычага КПП украшена хрусталем известного шведского производителя Orrefors, а кнопки системы Start/Stop и контроля громкости по форме напоминают ограненный бриллиант.

"Это - жемчужины, украшающие салон автомобиля. Они подчеркивают эксклюзивность оформления, не ограничиваясь одной лишь функциональностью", - считает Робин Пейдж (Robin Page), директор по дизайну салонов автомобилей Volvo.

Новый XC90 – это первая модель Volvo построенная на архитектуре масштабируемой платформы (SPA), которая открывает обширные возможности для дизайна, повышает маневренность автомобиля и позволяет интегрировать самые последние достижения в области безопасности, облачных решений и интернет-технологий, одновременно увеличивая пространство внутри автомобиля.

"Наша новая архитектура салона отличается безупречностью и отсутствием излишеств, в то же время она делает автомобиль более роскошным, а это как раз то, что ожидают увидеть покупатели автомобилей в этом сегменте", - подчеркнул Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам.

Подробное описание передовых решений в области безопасности и поддержания высокого качества воздуха в салоне автомобиля будет предложено в июле – начале августа. Информация о новых технических решениях, включая шасси и двигатели, будет публиковаться в середине июля вплоть до августа, когда новый автомобиль будет представлен полностью.

"Люди, их пожелания – вот что лежит в основе нашей работы в Volvo Cars. Мы не создаем технологии ради технологий. Все, что мы делаем, призвано сделать автомобили Volvo более безопасными и доставить клиенту больше удовольствия во время вождения", - заверил Ален Виссер (Alain Visser), старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Car Group.

-------------

Volvo Car Group в 2013

В 2013 финансовом году прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 1.919 миллионов шведских крон (66 млн. ш.к. в 2012). Годовой доход за указанный период составили 122.245 млн. ш.к. (124.547), в то время как чистая прибыль вышла на уровень 960 млн. ш.к. (-542 млн. ш.к.). Розничные продажи по всему миру за год достигли 427.840 (421.951) автомобилей – это рост на 1.4 процента по сравнению с 2012 годом. Увеличить прибыль от основной деятельности удалось за счет сокращения расходов и реализации уверенных продаж, что свидетельствует об успешном претворении в жизнь плана преобразования Volvo Car Group. По прогнозам компании финансовые результаты за 2014 год будут положительными, а продажи продемонстрируют очередной рекорд и увеличатся на 5 процентов.

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2013 год составили 427.000 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Swedish Volvo Group(Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 годуVolvo Cars купила компания Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23.000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Чэнду (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай).

Получить персональное предложение

Оставить заявку

* - обязательные поля