Volvo раскрывает секреты новой линейки компактных моделей

Volvo раскрывает секреты новой линейки компактных моделей

НАЗАД

Май 19, 2016

Премиальный автопроизводитель Volvo сегодня представил два концепта, которые демонстрируют уверенное развитие шведской компании в новом направлении. Презентация новинок отмечает официальное начало реализации глобальной стратегии Volvo по созданию новых компактных автомобилей.

Представленные сегодня новые концептуальные модели 40-й серии дают первый взгляд на планы Volvo по расширению на перспективном рынке компактных премиальных автомобилей. Компания намерена предложить целую линейку моделей, которые будут сочетать в себе смелый дизайн кузова и интерьера с ведущими в отрасли технологиями подключения, электрификации и автономного управления.

Новые концепт-кары станут первыми моделями, построенными на компактной модульной архитектуре Volvo (CMA). Она была разработана специально для небольших автомобилей и позволяет дизайнерам и инженерам Volvo реализовывать смелые решения в процессе проектирования автомобилей.

«Как в каждой семье любой член семьи индивидуален, так и каждый автомобиль в нашем модельном ряду обладает своими особыми качествами и характеристиками. Платформа CMA позволила нам создать нечто особое, наделив наши новые концепт-кары духом молодости. Они заряжены энергией и обладают привлекательным стилем истинных горожан - поэтому они заметно выделяются на фоне других автомобилей. В этом заключается особенность будущих небольших моделей Volvo», - говорит Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.

Стратегия Volvo по разработке компактных моделей представляет собой важный элемент глобального процесса преобразования производственной и финансовой деятельности компании. В настоящее время шведский автопроизводитель претворяет в жизнь масштабный план по модернизации бренда, в результате которого в течение ближайших четырех лет Volvo будет уверенно конкурировать с премиальными брендами на глобальном рынке.

Новая линейка компактных моделей Volvo будет включать электромобиль, а также варианты с гибридной установкой Twin Engine plug-in, что полностью соответствует стратегии компании использовать технологии электрификации во всех своих моделях. В планах Volvo увеличить продажи автомобилей на электротяге до 1 миллиона экземпляров к 2025 году.

«Используя модульный подход для создания архитектуры автомобиля и разработки двигателя и трансмиссии, нам удалось совершить прорыв и обойти многих игроков в премиальном сегменте, - говорит д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам. – Наш новый вариант с применением электротяги с питанием от аккумулятора открывает еще одну удивительную страницу в истории Volvo».

Помимо смелого дизайна кузова и доступности двигателей на электротяге, новые автомобили Volvo предложат целый ряд инновационных технологий подключения, а также самые передовые в мире системы безопасности и восхитительный дизайн интерьера в скандинавском стиле.

«Новые модели 40-й серии обладают потенциалом, который позволит нам добиться серьезных успехов в этом важном, растущем сегменте рынка, - считает Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор компании. - Архитектура CMA предусматривает программу по созданию моделей на электротяге, которая включает как гибридные версии Twin Engine plug-in, так и полностью электрические варианты». Он добавил, что согласно планам компании, первая новинка 40-й серии может поступить в производство в 2017 году.

Volvo объявляет о своей новой глобальной стратегии создания компактных моделей на фоне успешных показателей продаж и прибыльности, продемонстрированных компанией в начале текущего года.

Компания сообщила, что за первые три месяца года продажи увеличились на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 41,7 млрд шведских крон. Операционная прибыль составила 3,1 млрд шведских крон, а чистая прибыль от основной деятельности – 7,5%. Мировые продажи за первый квартал 2016 года увеличились на 11,9% – компания продала 120 591 автомобиль. В среднесрочной перспективе Volvo намерена выйти на уровень продаж в 800 000 автомобилей в год. В 2015 году продажи составили 503 000 автомобилей.

Дополнительная информация:

  • Volvo объявила о планах разработки электромобиля на базе архитектуры CMA вслед за анонсированным ранее намерением создать к 2019 году полноразмерный электромобиль на базе архитектуры масштабируемой платформы (SPA).
  • Создание новой силового агрегата T5 Twin Engine с использованием нового 3-цилиндрового двигателя Volvo в сочетании с новой 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и электромотором свидетельствует о том, что Volvo адаптирует свою нынешнюю полноприводную систему Twin Engine All-Wheel Drive для своих компактных моделей, делая упор на более доступной системе с передним приводом.

--------------------------

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2015 год составили 503 127 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2015 года в Volvo Cars работало более 29 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Получить персональное предложение

Оставить заявку

* - обязательные поля