Казань, Родины 1В

Cистема кругового обзора 360° – ключевая технология в реализации стратегии Volvo Cars: к 2020 году люди не должны будут погибать в новых моделях Volvo

НАЗАД

Октябрь 8, 2014

Разработка новой технологии безопасности, позволяющей водителю предпринять правильные маневры, чтобы избежать столкновений, позволила Volvo Cars сделать еще один шаг на пути реализации стратегии компании, согласно которой к 2020 году люди не будут погибать или получать серьезные повреждения в новых моделях Volvo.

В декабре завершится проект "Non-Hit Car and Truck", главным результатом которого станет разработка технологии следующего поколения – круговой обзор пространства вокруг автомобиля на 360°.

В проекте "Non-Hit Car and Truck" участвовали академические институты и промышленные предприятия Швеции. Цель проекта заключается в разработке новых и усовершенствовании существующих технологий, призванных снизить риски столкновений для пассажирских и коммерческих автомобилей.

Благодаря системе датчиков водитель получает непревзойденный обзор на 360°
Перед разработчиками была поставлена задача построить целостную систему обнаружения, использующую отдельные датчики, размещенные по периметру автомобиля. Ничего подобного прежде в автомобильной отрасли еще не было. Для выполнения поставленной задачи необходимо было разработать централизованную систему с сочетанием датчиков, что позволило бы эффективно использовать информацию, поступающую с разных приборов, включая радары, лазерные датчики, GPS и т.д.

В рамках единой системы водитель получает полный обзор на 360°: он может видеть пространство вокруг автомобиля и оценивать потенциальные угрозы, которые в иных условиях без внешнего обзора увидеть было бы невозможно. Разработчики проекта использовали применяемые в автомобильной отрасли датчики, благодаря чему уже сегодня можно говорить о внедрении этой технологии в ближайшем будущем.

Маневры для ухода от столкновения – оценка опасности столкновений
Система обзора на 360° дополнена новым решением – это генератор маневрирования. Используя программные ресурсы, генератор рассчитывает маневры для ухода от столкновения для всех возможных сценариев развития событий на дороге. Система, которая в постоянном режиме анализирует опасные ситуации вокруг машины, способна также помочь водителю, применяя функции автоматического торможения и выруливания. Для демонстрации работы системы обзора на 360° и генератора маневрирования в рамках проекта были разработаны два тестовых автомобиля.

Важная веха на пути реализации стратегии 2020 и создания автомобилей с автономным управлением
"Volvo Cars является безусловным лидером в области исследований и разработок инновационных систем безопасности. Благодаря проекту "Non-Hit Car and Truck" мы сделали серьезный шаг на пути реализации нашей стратегии: к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьезные повреждения в новых автомобилях Volvo. Эта технология также актуальна для разработки систем автономного управления автомобилями, которые будут способны в автоматическом режиме управлять рулевой и тормозной системами, чтобы избежать столкновения с любым объектом в любой ситуации на дороге. Наша главная цель – разрабатывать решения для предотвращения различных типов столкновений. Однако мы движемся вперед, и мы также продолжим работы над созданием автомобилей, которые будут способны адаптироваться под индивидуальный стиль управления каждого водителя", - говорит Андерс Алмевад (Anders Almevad), менеджер проекта "Non-Hit Car" от Volvo Cars.

О проекте "Non-Hit Car and Truck"
Volvo Cars вместе с партнерами приступила к выполнению проекта "Non-Hit Car and Truck" стоимостью 80 миллионов шведских крон в сентябре 2010 года. Проект будет завершен в декабре 2014. Проект полностью соответствует принятой в Volvo Cars стратегии: к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьезные повреждения в новых автомобилях Volvo. Главная цель проекта: разработка технологий для сокращения рисков столкновений как для пассажирских, так и коммерческих автомобилей. В реализации проекта участвуют следующие компании и организации: Volvo Cars, AB Volvo, ÅF (разработка системы датчиков), HiQ (разработка системы датчиков, оценка опасностей на дороге), Mecel (поставщик датчиков) и Чалмерский технологический университет (разработка системы датчиков, адаптация водителя). Проект "Non-hit Car and Truck" проводится совместно с Центром автомобильной и дорожной безопасности SAFER.

----------------------------
О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2013 год составили 427.000 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Swedish Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23.000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай).

О Volvo Group

Volvo Group является одним из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники и двигателей для морских судов и промышленности. Группа также является поставщиком готовых решений для финансирования и сферы услуг. Численность персонала Volvo Group составляет порядка 110.000 человек. Продукция группы выпускается на заводах в 18 странах мира и представлена более чем на 190 рынках. В 2013 году продажи Volvo Group в финансовом эквиваленте составили около 270 млрд шведских крон. Volvo Group – открытое акционерное общество со штаб-квартирой в Гётеборге (Швеция). Акции Volvo котируются на бирже NasdaqOMX Stockholm. 
whatsapp
Telegram