Казань, Родины 1В

Клиенты Volvo смогут использовать свой автомобиль в качестве адресата для получения заказанных товаров и продуктов

НАЗАД

Февраль 21, 2014

Volvo Cars разработала революционную технологию для автомобильной отрасли: компания показывает первую в мире технологию доставки заказанных товаров и продуктов непосредственно в автомобиль – это новая форма курьерской доставки. Впервые новая услуга будет демонстрироваться на всемирной выставке Mobile World Congress в Барселоне. Благодаря новому решению купленные товары могут быть доставлены непосредственно в автомобили покупателей независимо от того, где находится их владелец.

  • Цифровые ключи позволят сделать автомобиль местом для получения и доставки товаров
  • В прошлом году больше половины (60%) людей, заказывающих товары через Интернет, испытывали трудности с доставкой покупок
  • Потери от сбоев первой доставки купленного товара с последующей повторной доставкой составляют 1 миллиард Евро

Новая технология с использованием цифрового ключа Volvo позволит владельцу автомобиля указать свой автомобиль в качестве места для доставки товаров, заказанных через Интернет. Через смартфон или планшетный ПК владелец автомобиля получит информацию от курьерской компании с указанием, в каком месте курьер сможет доставить товар в автомобиль или забрать у владельца товар для отправки.

Приняв условия доставки, владелец автомобиля передает цифровой ключ курьерской компании, и затем может точно отслеживать, когда двери автомобиля были открыты и затем закрыты. После выполнения операции доставки или получения цифровой ключ аннулируется. Технология использует обширные функциональные возможности приложения Volvo On Call, которое, помимо прочего, позволяет проветрить салон автомобиля или запустить обогреватель, а также проверить местонахождение автомобиля или уровень топлива в баке – все эти функции выполняются дистанционно через смартфон.

Технология проходила испытания в рамках программы, в которой приняли участие 100 человек. 86% из них признали, что такая курьерская доставка позволила сэкономить время. По результатам первых испытаний инновационное использование цифровых ключей сделает возможной экономию времени, денег и сократит негативное воздействие на экологию.

Благодаря передовым услугам на базе современных коммуникационных технологий, включая такую курьерскую доставку, в будущем автомобиль будет больше, чем просто транспортное средство. В начале этого года Volvo Cars представила Sensus Connect – новую технологию, объединяющую в себе навигационную систему и систему информации и развлечений. В рамках стратегического партнерства с компанией Ericsson Volvo Cars развивает концепцию "Сетевого общества": партнеры изучают различные возможности использования подключения автомобиля к облачным технологиям, что позволит в ближайшие годы серьезно изменить качество услуг, предоставляемых пользователям. 

Экономия времени и снижение стресса

В прошлом году 60% людей, приобретавших товары в Интернете, сталкивались с проблемами доставки купленных товаров. Исследования показывают, что в настоящее время люди ежедневно испытывают значительный стресс. Согласно отчету Future Foundation с 2010 по 2011 годы увеличилось количество респондентов, положительно ответивших на вопрос "В повседневной жизни я часто испытываю недостаток времени".

Несмотря на увеличение объемов покупок через Интернет, в ходе исследований выяснилось, что более половины покупателей получают заказанные товары вне дома, а это приводит к очередным стрессам и потере времени в связи со сбоем доставки. В результате потребители сталкиваются с нежелательными ограничениями, они вынуждены менять свои планы на день, и это приводит к неоправданным ожиданиям и потере главного – времени.

Volvo Cars изучает перспективы доставки товаров непосредственно в автомобиль, и это одно из направлений разработок компании, развивающей технологии подключения автомобиля к цифровым системам, призванным облегчить повседневную жизнь пользователей. Первые исследования уже показали, что 92% участников сочли доставку товаров в автомобиль более удобной.

Новые возможности доставки – без ограничений

"Сделав автомобиль местом для получения и доставки товаров с использованием цифровых ключей, мы предложили решение многим проблемам – доставка товаров становится доступной непосредственно людям, не ограничиваясь домом или офисом. Участники исследования подтверждают, что такая услуга экономит время. В тоже время это удобно для курьерских компаний! Сейчас потери от случаев сбоя первой доставки купленного товара с последующей повторной доставкой составляют  1 миллиард Евро. Мы продолжаем работу над совершенствованием технологии цифровых ключей, и мы изучаем дополнительные возможности, которые позволят облегчить жизнь пользователей", - говорит Клас Бендрик (Klas Bendrik), директор по информационным технологиям Volvo Car Group.

"Главное – найти решения, которые были бы интуитивно понятны и легки в использовании, и которые были бы полезны для наших клиентов в повседневной жизни. Важно сделать эти сложные, современные системы легкими для понимания каждого пользователя, чтобы их мог использовать водитель, находясь за рулем. Доставка покупок в автомобиль – это лишь один пример подобных решений", - добавляет Клас Бендрик.

Для посетителей выставки Mobile World Congress

Сегодня мы видим, насколько тесно взаимосвязаны наши персональные устройства с единой цифровой экосистемой. Эта экосистема будет изменять наше взаимодействие с автомобилем, будут изменяться методы управления, но также это позволит расширить возможности самого автомобиля – например, автомобиль сможет предоставить удобные для пользователя функции даже после того, как водитель оставил автомобиль на парковке.

Сегодня благодаря технологиям Volvo Sensus Connect владелец автомобиля Volvo получает доступ к разным облачным услугам. Например, водитель Volvo уже сейчас может, не покидая автомобиль, найти и оплатить место на парковке, узнать, где находится интересующий его ресторан, использовать устройства для передачи потокового аудио сигнала и многое другое.

На выставке Mobile World Congress в Барселоне Volvo Cars продемонстрирует полный спектр услуг, доступных благодаря технологии Sensus Connect, включая доставку товаров в автомобиль. Демонстрация для представителей прессы пройдет на стенде компании Ericsson 24-25 февраля.

whatsapp
Telegram