Казань, Родины 1В

Россияне проявляют высокий уровень лояльности к volvo

НАЗАД

Ноябрь 7, 2013

Компания Volvo Car Russia провела исследование лояльности российских покупателей автомобилей Вольво. Выяснилось, что 24 процента покупателей новых авто бренда (почти каждый четвертый клиент) до этого уже владели автомобилем производства шведского концерна. При этом 21 процент покупателей (каждый пятый) обзаводится новым транспортным средством в дополнение к уже имеющемуся Вольво. В первую очередь стоит отметить модель Volvo V40 Cross Country – почти сорок процентов россиян, купивших этот автомобиль, прежде уже владели другим автомобилем Вольво. 

Как отмечает менеджер по работе с клиентами российского подразделения Volvo Татьяна Александрова, исследователи обработали 35000 анкет участников программы лояльности Privilege Club. Основное внимание уделялось таким критериям, как предыдущий автомобиль и покупка в семью второго транспортного средства. Больше всего впечатляют результаты, касающиеся V40 Cross Country: 38 процентов купивших этот авто ранее уже владели автомобилем Вольво, а для 44 процентов V40 Cross Country стал вторым автомобилем Volvo в семье. 

Высокая лояльность наблюдается и среди покупателей других моделей шведской компании. В частности, 36 процентов покупателей седана S80 заменили этой моделью предыдущий автомобиль марки (для 26 процентов S80 стал вторым Вольво в семье). Данные по кроссоверу XC90 также демонстрируют хорошую лояльность покупателей (соответственно, 28 и 19 процентов). 

Среди клиентов, приобретающих спортивный седан Volvo S60, 25 процентов берут его на смену старому Volvo и также 25 процентов – в дополнение к уже имеющемуся. Что касается кроссовера XC70, то для него эти показатели составляют 23 и 19 процентов. 

Последним в рейтинге лояльности стоит внедорожник XC60. 19 процентов его покупателей уже обладали автомобилем марки Вольво, 21 процент купили XC60 как второй автомобиль. 

По словам менеджера по работе с клиентами Volvo Car Russia Татьяны Александровой, полученные результаты свидетельствуют о правильности глобальной стратегии бренда Designed Around You – выпускать безопасные и надежные авто, соответствующие потребностям людей. Немаловажное значение имеет индивидуальный подход к покупателям и предоставление специальных условий на покупку авто для постоянных покупателей.

Справочная информация: 

Privilege ClubTM представляет собой программу лояльности для покупателей новых автомобилей бренда. Владельцы клубных карт могут рассчитывать на скидки в туристических агентствах, ресторанах, гостиницах и магазинах, участвующих в программе лояльности. Купив автомобиль Volvo, клиент может стать членом клуба на два года с возможностью продления участия. Преимущество заключается и в том, что для членов клуба предусматривается скидка на покупку нового автомобиля марки. Также к услугам клиентов – специальные акции от российского подразделения Volvo, партнеров компании и официальных дилерских центров.
whatsapp
Telegram