Казань, Родины 1В

Volvo Car Russia внедряет передовые технологии сервисного обслуживания

НАЗАД

Июнь 19, 2014

Сегодня Volvo Car Russia объявляет о запуске в России инновационной концепции клиентского обслуживания «Персональный сервис Volvo». Новая концепция призвана существенно сократить время, которое автомобиль клиента Volvo проводит во время технического обслуживания у официального дилера. Принцип новой услуги аналогичен обслуживанию гоночного автомобиля на пит-стопе: команда специалистов одновременно выполняет несколько видов работ, распределив их между собой в строгом соответствии с технологической картой. Первыми оценить услугу «Персональный сервис Volvo» смогут жители Московского региона.

«Жизнь в крупных городах России сегодня течет в сумасшедшем темпе, и даже несколько часов без автомобиля, которые мы вынуждены проводить, например, во время регулярного техобслуживания, создает для нас серьезный дискомфорт. Volvo делает все возможное, чтобы облегчить жизнь своих клиентов. С новой услугой «Персональный сервис Volvo» владельцы наших автомобилей могут забыть о длительном ожидании – большинство видов сервисных или ремонтных работ с автомобилем будут выполнены в присутствии клиента, пока он наслаждается чашкой свежезаваренного кофе или работает с электронной почтой. Мы стремимся к тому, чтобы общее время ожидания не превысило час-полтора», - комментирует Мартин Перссон, вице-президент по постпродажному обслуживанию Volvo Car Russia.

Новая концепция «Персональный сервис Volvo» базируется на методах оптимизации, которые сегодня применяются на любом высокотехнологичном производстве. Вместо устаревшей модели, когда один технический специалист занят только одним автомобилем, Volvo предлагает более эффективную схему. Каждый автомобиль одновременно обслуживается сразу двумя профессионалами, каждый из которых отвечает за проведение конкретных операций. Такой подход позволяет сократить время на ремонт и сервисное обслуживание до двух раз.

Еще одним методом оптимизации, который применяется в концепции «Персональный сервис Volvo», является предварительная подготовка к визиту клиента. Составляется перечень запланированных сервисных операций, подготавливаются необходимые для них запасные части.

«Персональный сервис Volvo» позволяет минимизировать вероятность некачественного выполнения работ. Перечень операций, производимых отдельным специалистом, сокращается в несколько раз. Это позволяет повысить концентрацию внимания и свести к минимуму так называемый «человеческий фактор».

Исходя из того, что обслуживание будет занимать намного меньше времени, клиентам не нужно будет уезжать, а потом возвращаться за автомобилем. Они смогут расположиться в комфортабельной зоне отдыха, выпить чашку кофе, почитать газету или воспользоваться бесплатным доступом в интернет.

Первым российским дилером Volvo, начавшим работу в рамках концепции «Персональный сервис Volvo», стал дилерский центр «Обухов» в московском районе Митино. Для этого в дилерском центре была проведена реконструкция сервисной зоны, в результате которой при оставшейся неизменной площади удалось оптимизировать расположение рабочих мест и оборудования для одновременной работы двух специалистов. До конца года планируется начало работ по новой схемееще нескольких дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. 
whatsapp
Telegram