Казань, Родины 1В

VOLVO CARS ПРЕВЗОШЛА СВОИХ КОНКУРЕНТОВ ПО РОСТУ ПРОДАЖ В ЕВРОПЕ ПО ИТОГАМ 2014 ГОДА

НАЗАД

Март 5, 2015

  • В 2014 году продажи в Европе выросли на 10,7 %

  • Продажи в Европе с начала года увеличились на 3,1 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года

  • По прогнозам генерального директора Volvo Cars в 2015 году компанию ожидает рост показателей продаж и прибыльности

Volvo Cars приезжает на Женевский автосалон с отличными результатами – компания завершила 2014 год, продемонстрировав более уверенный рост по сравнению со своими конкурентами в Европе, о чем свидетельствуют данные независимого отчета Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA).

Продажи автомобилей Volvo в 32 странах, входящих в Европейский союз и Европейскую зону свободной торговли, выросли в 2014 году на 10,7 %, в то время как продажи Audi увеличились на 4,5 %, BMW – на 5,5 % и Mercedes – на 5,7 %, отмечается в отчете ACEA.

В успехе Volvo большую роль сыграли продажи внедорожника XC60 – в 2014 году в Европе было зарегистрировано 70 257 автомобилей этой модели. XC60 обошел Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLK, сообщается в отчете независимого исследования IHS Automotive/Polk.

"Автомобильный рынок Европы восстанавливается. Рост Volvo идет более высокими темпами по сравнению с рынком в целом, и мы забираем долю рынка у наших конкурентов. Мы ожидаем, что такая тенденция сохранится в 2015 году", - отметил в своей речи на открытии Женевского автосалона 2015 года Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars.

Всего в 2014 году Volvo продала в Европе 243 514 автомобилей – это 52,3 % всех глобальных продаж компании за год (465 866 автомобилей). В настоящее время продажи Volvo в Европе продолжают расти.

По словам г-на Самуэльссона заметный рост продаж Volvo Cars, отмеченный в 2014 году, продолжится в 2015 году.

В Volvo Cars ожидают ощутимый рост продаж и прибыльности в 2015 году благодаря успешному развитию в Китае и Европе, а также за счет возврата к тенденции роста на рынке США.

Учитывая общие успешные показатели и вывод на рынок нового XC90 продажи за 2015 год должны выйти на уровень 500 000 автомобилей по сравнению с 465 866, проданными за весь прошлый год, отметил Хокан Самуэльссон.

Увеличение продаж позволит компании повысить прибыльность по итогам года, чему также способствует благоприятная динамика валютных курсов, добавил г-н Самуэльссон.

Новый Volvo XC90

Volvo Cars впервые на Женевском автосалоне демонстрирует полную линейку модификаций нового XC90. В 2015 году Volvo планирует произвести около 50 000 XC90, причем 18 000 уже были предварительно проданы до того, как первые автомобили поступили в салоны дилеров. Это около одной трети от всего запланированного годового объема продаж. Г-н Самуэльссон описал этот успех продаж как "крайне воодушевляющий знак".

Volvo XC90 создан на базе совершенно новой архитектуры масштабируемой платформы (SPA), которая была профинансирована и разработана силами самой компании. Платформа SPA улучшает ездовые качества автомобиля и открывает простор для реализации конструкторских решений. Платформа SPA будет использоваться для создания будущих моделей компании, что позволит добиться заметной экономии, повысить производительность и прибыльность.

XC90 поставляется с новыми, разработанными в Volvo Cars двигателями Drive-E, а также с самым обширным комплексом систем безопасности, которые устанавливаются в базовой комплектации, причем ряд технологий безопасности применяются впервые в мире.

В долгосрочной перспективе Volvo Cars ставит перед собой задачу дальнейшего усиления своих позиций на глобальном рынке в категории "премиум". В течение ближайших пяти лет Volvo полностью обновит свой модельный ряд и планирует удвоить продажи до уровня 800 000 автомобилей в год. На эти рубежи компания намерена выйти к 2020 году, постоянно повышая параметры прибыльности своей деятельности.

whatsapp
Telegram