Казань, Родины 1В
Назад на Спецпредложения

Заправка азотом системы пневматической подвески


В современных автомобилях пневмоподвеска работает по принципу замкнутого контура, то есть атмосферный воздух в неё почти не попадет, а лишь происходит циркуляция газа между ресивером и пневмостойками. С завода пневмосистема таких автомобилей заправляется азотом. Многие скажут – в воздухе 78% азота, какой смысл данной процедуры? Дело в том, что в атмосферном воздухе содержится большое количество влаги, которая и доставляет проблемы, особенно зимой, а промышленный азот - это очищенный газ, влаги в нем не более 0.009%.

В случае, когда содержание влаги в пневмосистеме становится достаточно большим, начинают возникать проблемы  - сначала автомобиль может изредка отказываться регулировать уровень, может появляться сообщение о неисправности пневмоподвески. В случае замерзания влаги возможна беспрерывная работа компрессора и выход его и блока клапанов из строя, оплавление контактов предохранителя в монтажном блоке.

Для того чтобы избежать дорогостоящего ремонта мы предлагаем периодически (один раз в 1-1.5 года) проводить следующие процедуры:

  • Опустошение пневмосистемы. На этом этапе воздух полностью удаляется из пневмобаллонов и ресивера.
  • Добавление небольшого количества специального антифриза в ресивер.
  • Заправка пневмосистемы азотом с последующим опустошением и повторной заправкой, для максимально полного удаления влаги (делается в один этап).

Стоимость услуг:

  • Опустошение и наполнение пневмосистемы азотом  - 5 000 р.
  • Демонтаж/монтаж, разборка и сушка компрессора и осушителя - 5 000 р.
  • Добавление антифриза в систему - 1 000 р.
whatsapp
Telegram