БЕЗОПАСНОСТЬ

ИНИЦИАТИВА E.V.A.

Автомобили должны защищать всех.

Не все люди на дорогах находятся в безопасности в одинаковой степени. Поэтому пришло время поделиться нашими исследованиями в области безопасности, собранными более чем за 40-лет. Чтобы сделать автомобили безопаснее для всех. Не только для мужчин

VOLVO

Автомобили, безопасные для каждого

Когда женщина садится за руль автомобиля, она предполагает, что она в безопасности. Тем не менее женщины подвергаются более высокому риску получения травм в авариях, чем мужчины, отчасти потому, что общим стандартом для краш-тестов являются мужские манекены. Наша команда по исследованию дорожно-транспортных происшествий собирает реальные данные о ДТП с 1970-х годов, чтобы лучше понять, что происходит во время столкновений. По имеющимся данным, женщины и мужчины попадают в аварии в равной степени. Поэтому мы считаем, что в тестах должны использоваться как манекены мужского, так и женского типа. С инициативой E.V.A мы делимся результатами исследований, накопленных более, чем за 40 лет. Открывая доступ к нашим исследованиям для всей автомобильной индустрии, мы надеемся сделать автомобили более безопасными. Потому что в Volvo забота о людях — всегда на первом месте.

«Мы собираем данные о транспортных происшествиях на протяжении уже многих лет, благодаря этому мы знаем, какие травмы и в каких авариях могут быть у мужчин, женщин и детей.»



говорит Лотта Якобссон, старший технический специалист центра безопасности Volvo Cars.

Результаты более 40 лет исследований

Исследовательская группа Volvo по дорожно-транспортным происшествиям была сформирована в 1970 году. С тех пор команда собрала и проанализировала данные о более чем 40 000 автомобилей и 70 000 пассажирах. Все это привело к созданию множества инновационных разработок в области безопасности, которые сегодня мы используем в наших автомобилях.

Сиденье, которое вполовину снижает риск получения плетевых травм

В целом, женщины подвержены более высокому риску получения плетевых травм, чем мужчины. Это связано с анатомическими различиями. Но не в сиденье Volvo. Благодаря нашей системе Whiplash Protection System, WHIPS, которая сочетает в себе уникальный надежный подголовник и продуманный дизайн кресла для защиты головы и позвоночника, различия в риске получения травм у мужчин и женщин отсутствуют.

Сиденье
Боковая защита

Боковая защита

В автомобильной аварии женщины чаще, чем мужчины страдают от травм грудной клетки из-за различий в анатомии тела.

Для оптимальной защиты мы постоянно совершенствуем конструкцию автомобиля, ремень безопасности и боковые подушки безопасности, чтобы в случае аварии минимизировать негативное воздействие на водителя и пассажиров. Инновация Volvo, SIPS (система защиты от боковых ударов), — это целая интеллектуальная система для повышения общей безопасности. SIPS вместе с боковой подушкой безопасности снижает тяжелые травмы грудной клетки более, чем на 50%.

Защита головы

Женщинам требуется особая защита, в том числе при боковых ударах. Чем ниже человек, тем ниже он сидит в автомобиле и находится ближе к рулевому колесу, — все это делает надуваемый занавес IC, полностью закрывающий окно, жизненно важным элементом обеспечения безопасности.

В дополнение к SIPS надуваемый занавес IC снижает риск получения травмы головы примерно на 75%. Он надувается за 1/25 секунды и защищает голову от ударов о предметы снаружи автомобиля и другие элементы. Это была первая система подушек безопасности, которая обеспечила улучшенную защиту пассажиров как на передних, так и задних сиденьях, сделав защиту от боковых ударов еще одним шагом к будущему в области безопасности.

Защита головы
Лучший спасатель

Лучший спасатель

Автомобильная авария может случиться с кем угодно. На сегодняшний день наш трехточечный ремень безопасности спас более 1 миллиона жизней. Он защищает всех — независимо от вашего размера, пола или формы тела. Однако есть группа людей, которая подвержена большему риску, чем другие — беременные женщины.

Являясь одним из важнейших изобретений в области безопасности дорожного движения, наш ремень безопасности обеспечивает отличную защиту от всех типов аварий. Чтобы узнать больше о беременных женщинах, мы разработали для краш-теста первый в мире манекен беременной женщины. Это компьютерная модель, которая позволяет изучить движение человека, а также понять, как ремень и подушка безопасности оказывают влияние на женщину и ее плод.

«Автомобилями управляют люди. Поэтому основополагающим принципом всего, что мы делаем в Volvo, является и будет являться безопасность.»



Густав Ларсон, основатель Volvo


Узнать больше об инновациях Volvo в области безопасности

Будущее мобильности

Как несчастные случаи могут сделать автомобили безопаснее для всех

С 1950-х годов мы изучили более 43 000 автомобилей в реальных авариях с 72 000 пассажирами. Все это поспособствовало созданию многих инновационных систем, такие как WHIPS, SIPS и многочисленных продуктов для детской безопасности. Сейчас мы собрали более 100 научных работ, доступных для скачивания любому желающему. Мы надеемся, что это приведет к созданию более безопасных автомобилей для всех — независимо от пола и размеров.


Узнай о наших исследованиях здесь Больше о безопасности Volvo

E.V.A. — АВТОМОБИЛИ, БЕЗОПАСНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ

Часто задаваемые вопросы

Как долго Volvo проводят тесты с использованием женского манекена? arrow

Мы используем манекен женского пола для краш-теста, начиная с 1995 года. Сначала это был единственный доступный манекен небольшого размера, HIII 5-ого процентиля, для тестирования лобового удара. В 2001 году мы включили манекен среднего размера SID2s для теста бокового удара. Также в начале 2000-х годов мы разработали виртуальную модель манекена беременной женщины. Десять лет спустя мы расширили линейку манекенов для краш-тестов, добавив женский манекен среднего размера EvaRID для оценки плетевых травм при ударе сзади.

Как Volvo Cars разрабатывает безопасные автомобили на основе реальных данных? arrow

Данные об автомобилях Volvo в Швеции собираются и хранятся в базе статистических данных о дорожно-транспортных происшествиях Volvo Cars с 1970 года. Цель состоит в том, чтобы предоставить большой объем легкодоступных данных о типах травм, возникающих в результате конкретных аварий. Результаты этих знаний используются в разработках. Хорошим является тот факт, что мы собирали данные одним и тем же способом в течение многих лет. Это позволило нам видеть прогресс и улучшать показатели на протяжение всего времени.

С какого количества аварий были собраны данные Volvo Cars? arrow

В 1967 году мы начали с 28 000 случаев. C 1970 года мы включили в нашу статистическую базу данные о 43 000 автомобилей и 72 000 пассажирах из реальных аварий. Кроме того, при проведении нашего анализа мы используем данные из нескольких баз данных по всему миру.

Какие знания включает Инициатива E.V.A.? arrow

Знания представляют собой сборник более 100 научных работ. Это коллекция исследований, посвященных разработке инноваций в области безопасности в Volvo Cars с 1950-х годов.

Что означает стратегия Volvo Vision 2020? arrow

К 2020 году никто не должен погибать или получать серьёзные травмы в новых автомобилях Volvo.

Будущее мобильности

Безопасность, которая приносит пользу всем

Мы начали создавать автомобили, потому что верили, что никто не сделает автомобили, которые будут достаточными безопасными для шведских дорог. За эти годы мы смогли объединить наше заявление о безопасности со знанием о реальных авариях. Это привело к уникальным инновациям в области безопасности — SIPS, WHIPS и IC — которые теперь являются стандартом для всех новых моделей Volvo.


Узнать больше о моделях Volvo
whatsapp
Telegram